Обмен и возврат
Обмен и возврат товаров возможен в следующих случаях:
- обнаружение при приёмке скрытого или явного брака;
- товар пришёл в неполной комплектации;
- пришли позиции отсутствующие в накладной;
- получены излишки товара;
- при приёмке выявлены недостачи.
Если при приёмке товара возникла одна из вышеперечисленных ситуаций, покупатель отправляет акт расхождений в течение 3-5 дней или более, согласно договору поставки. При подтверждении расхождения мы предлагаем обмен товара на такой же или аналогичный, возврат, скидку на сумму расхождения. При этом мы настаиваем на соблюдении сроков приемки товара, потому что нам, как и Вам, не интересно работать с возвратами.
Обмен товара. Как правило, в подобных ситуациях мы меняем товар, отправляем этот или аналогичный товар со следующей партией. Отправка брака производится за счет отправителя, а в дальнейшем компенсируется нами.
Возврат нереализованного товара. Обратите внимание: договор поставки не предусматривает возврат нереализованного товара надлежащего качества. Тем не менее, мы понимаем, что у наших оптовых покупателей часть товара может «зависнуть», и нам невыгодно, когда товар «зависает». Мы — за увеличение оборачиваемости товара! Поэтому иногда можем пойти на возврат сезонного товара, например. Или на частичный возврат товара (коробками).